Рубрики
Корпорации и бренды Повседневная жизнь Продукты питания Смешные

Если две банки Pepsi составить вместе, то можно получить слово «S-E-X»

Итак, что мы имеем: если установить одну на другую две банки Pepsi, выпущенные в составе рекламной серии «Cool Cans» (т.е. «Клевые Банки» — прим. автора статьи) то можно будет прочесть получившееся слово «S-E-X».

В период времени, ограниченный летним промежутком между Днем памяти павших на войне (Memorial Day) и Четвертым июля, Pepsi стала распространять свой флагманский напиток в четырех банках с оригинальным дизайном, так называемых «Cool Cans», что являлось частью рекламной кампании. Различные дизайны банок включали в себя изображение конфетти, неоновой рекламы, солнечных очков и серферского мотива. 

Прошло совсем немного времени, и кто-то решил ответить на новый «вызов» Pepsi, обнаружив «секретное» слово «S-E-X» установив банку с изображением неоновой рекламы на другую такую же банку. Это ж надо было додуматься… В общем, если немного согнуть верх банки направо, а низ налево и немного сжать, то можно получить слово, которое действительно выглядит, как «S-E-X», в котором петля первой буквы «P» образует половину буквы «S», так же видна буква «E», потерявшая свою нижнюю половину, и вторая буква «P», перечеркнутая неоновой полосой, которая делает ее похожей на букву «X». Да уж, если вы знаете, ЧТО нужно искать, такие мелочи вам обязательно помогут.

Ну что ж… Это было нелегко, но люди справились.

Что касается домыслов относительно того, что это «скрытое сексуальное послание» было распространено в международном масштабе, то менеджер по рекламе компании Pepsi в данной связи заметил, что «дизайн банок был клевым и смешным, и был разработан с тем расчетом, чтобы привлечь внимание покупателя». Однако представитель компании Pepsi Тод МакКензи (Tod MacKenzie) утверждает, что подобное «послание» является «ничем иным, как странным совпадением», попутно указывая на то, что неоновая реклама в дизайне банки была выбрана только потому, что потребители, которые входили в контрольную группу, выбрали ее среди сотен других вариантов потенциального дизайна «Клевых Банок».