Рубрики
Корпорации и бренды Повседневная жизнь Религия Смешные

Торговая марка Procter & Gamble

Фальшивые предупреждения, циркулировавшие с 1981 года в виде фотокопий, утверждали, что президент компании Procter & Gamble хвалился в одной из телевизионных программ, что его компания отчисляет часть своей громадной пибыли в пользу Церкви Сатаны и что «в США не так много христиан, чтобы это имело какое-нибудь значение». Так же утверждалось, что известный торговый знак компании – лунное лицо, смотрящее на 13 звезд – сатанинский символ. В листовке с предупреждением перечислялось множество продуктов компании, а детали торгового знака интерпретировались таким образом, что зловещее значение можно было усмотреть в   числе звезд (13) и «рогатости» «лунного человека». Кроме того, многие новоявленные «крестоносцы» углядели в расположении звезд и мужской бороды «Число Зверя», т.е. «666». Подобные листовки распространялись, обычно, христианскими фундаменталистами, которые призывали читателей бойкотировать продукцию компании Procter & Gamble. Основной идеей в данном случае было доказать президенту упомянутой компании, что «в США все-таки достаточно христиан для того, чтобы добиться ощутимого снижения прибыли компании».