Рубрики
Корпорации и бренды Лучшие Повседневная жизнь Смешные

Увеличение доходов Alka-Seltzer

Компания Alka-Seltzer очень сильно увеличила объем продаж, предписав потребителям принимать две таблетки вместо одной.

История корпоративной Америки переполнена примерами (как реальными, так и вымышленными) различных экономических схем, которые заставляют потребителей не только приобретать НОВЫЕ товары, но и покупать еще БОЛЬШЕ продуктов, которые они УЖЕ используют.

В 1960-х годах  Alka-Seltzer, выпускавшая известные шипучие таблетки, призванные облегчить боль от изжоги и несварения желудка, стала терять популярность среди сегмента потребителей, который составляли молодые люди. Основными потребителями Alka-Seltzer были в основном пожилые люди, поэтому лекарство не привлекало к себе внимание новых покупателей из молодежной среды, для которых оно «стало символом людей, которые слишком много пьют и едят. Они выглядят как неряхи, страдающие постоянным похмельным синдромом, который они как раз и снимают с помощью Alka-Seltzer». Да и рекламные ролики болеутоляющих средств того времени вряд ли могли привлечь внимание молодежи. Именно поэтому рекламное агентство Tinker & Partners advertising мыслили агрессивно, пытаясь решить проблему привлекательности препарата путем изобретения различных причин, по которым люди могли бы принимать Alka-Seltzer. Наряду с эти агентство приступило к производству новой серии рекламных роликов.

В одном из таких простых, но ярких роликов было показано, как в хрустальный бокал с водой падают ДВЕ таблетки Alka-Seltzer. Представители рекламного агентства посоветовались с врачами, и последние убедили их, что две таблетки аспирина обычно быстрее справляются с болью. Тогда сама собой возникла идея: поскольку аспирин является одним из ингредиентов, входящих в состав Alka-Seltzer, то почему бы не предложить людям принимать сразу ДВЕ таблетки Alka-Seltzer.