Рубрики
Корпорации и бренды Лучшие Продукты питания Ужасы

Domino Pizza и доставка за 30 минут

Итак, говорят, что Domio Pizza отазалась от своего рекламного слогана (и торговой политики) «30 минут или бесплатно» потому, что водитель этой пиццерии, спеша доставить очередную пиццу, сбил насмерть ребенка.

Ниже приведена одна из версий этой легенды:

«Когда я работал менеджером в местной пиццерии Domino (в штате Вашингтон) среди работников распространился слух, что наша компания отказалась от слогана, в котором мы декларировали «доставку пиццы за 30 минут или меньше». Один из водителей, работавших в службе доставки одной из наших пиццерий, получил приказ от менеджера гнать, как только возможно, но доставить пиццу вовремя. И вот, пытаясь доставить пиццу вовремя, он сбил насмерть маленького ребенка. Я, конечно, никогда не верил в эту байку, но история была хороша тем, что хоть как-то объясняла, почему мы больше не гарантируем доставку в течение 30 минут. Я разговаривал с менеджером отделения Domino Pizza в Айдахо, и она сказала, что в их отделении эта история считается истинной правдой».

Domino Pizza, мультимиллионная сеть пиццерий, была основана в 1960 году двумя братьями, инвестировавшими 500 долларов в обычную пиццерию, называвшуюся DomiNick’s, располагавшуюся в городе Ypsilanti, штат Мичиган. Несмотря на столь скромное начало, компания постепенно выросла в международную сеть, которая ныне состоит из тысяч ресторанов в 50 странах мира.